День сторителлинга

900 Р

Время скучной рекламы прошло: бренды снимают фильмы и сериалы, соревнуются в креативном подходе к коммуникации и рассказывают истории о своих ценностях. Реклама становится авторской, фильмы брендов награждают на кинофестивалях, а зрители не успевают за количеством контента.


Но главным в борьбе за просмотры и клики остается старый вопрос: как рассказываются истории?


Ведущие сторителлеры России, работающие на стыке кино, рекламы и креатива, на примере свежих кейсов расскажут, как прорывают барьеры между рекламой и кинематографом, экспериментируют с форматами и говорят со зрителем на языке нарратива.

Видео

play
Интерактивный сторителлинг - Ната Покровская и Антон Уткин
Интерактивный сторителлинг - Ната Покровская и Антон Уткин
play
Кино в Stories - Олег Агейчев
Кино в Stories - Олег Агейчев
play
Истории для брендов - Карина Буцилина
Истории для брендов - Карина Буцилина